Loading...

Когда в движении автомобиля появляются явно лишние шумы, логично предположить, что где-то в трансмиссии нарушилось слаженное взаимодействие деталей. Помимо шумов, иногда автомобиль начинает вести себя не вполне штатно – появляются вибрации, «ведет» в сторону, рулевое колесо не возвращается в нулевое положение и многое другое. Только некоторые из таких сигналов можно точно диагностировать на глазок, в большинстве же случаев необходима комплексная диагностика на СТО.

Со стороны владельца будет полезно запомнить все эпизоды ненормального поведения авто и подробно описать их механику, это поможет быстрее выявить неисправность, особенно если их несколько.

 

Под словом трансмиссия иногда ошибочно понимают коробку передач, это не вполне верно – трансмиссия включает в себя КПП, сцепление, дифференциал, карданную передачу, передний и задний мосты, раздаточную коробку. Все эти узлы собраны в единую схему, позволяющую автомобилю двигаться в различных режимах. В связи с этим, ремонт трансмиссии Ситроен вообще довольно редкое явление и мы подразумеваем под ним поиск неисправности в ходовой части. Если машина эксплуатируется разумно и с регулярным ТО, больше одной-двух причин найти удается редко.

Самостоятельно провести предварительную диагностику возможно, пробуя различные режимы движения, переключая передачи несколько раз и, как вариант, на разных скоростях. Но следует помнить, что подобные эксперименты дополнительно нагружают трансмиссию, а значит, изношенный узел будет быстрее разрушаться. Безошибочно определить «на глазок» что именно неисправно и насколько еще можно нагружать авто, могут только очень опытные водители, досконально знающие внутреннее устройство именно этой модели.

Иной раз с необычной и шумной работой трансмиссии помогает справиться обычная замена масла. Экспериментируя с новыми маслами, не забывайте учитывать индекс вязкости, класс вязкости API и другие параметры, рекомендованные для вашего авто.

Если Вы не уверены, насколько срочно необходимо двигаться на СТО, позвоните специалисту и проконсультируйтесь. Возможно, ничего страшного и ситуация терпит до планового ТО. А может быть, в КПП откололся зуб шестерни и ехать на ремонт безопаснее и дешевле на эвакуаторе.

Читайте также

Ремонт МКПП Mazda

Ремонт МКПП Mazda

Владельцы автомобилей Мазда обычно сталкиваются с необходимостью диагностики и ремонта механической коробки передач после первых 120 тыс. километров. В промежутке от 120 до 150 тыс. пробега мы рекомен...

Ремонт МКПП Volkswagen

Ремонт МКПП Volkswagen

У новых моделей авто марки Фольксваген механическая КПП безотказно служит первые 100 тыс. минимум. А при щадящей эксплуатации пробег может увеличиться до 150 тыс. Начинающим автовладельцам следует ...

Ремонт КПП Nissan

Ремонт КПП Nissan

Сравнительно новое достижение мирового автопрома – эффективная роботизированная КПП. Появились такие устройства еще в 90-х, но реально удобными и безопасными стали не так давно. По длительности ...