Сравнительно новое достижение мирового автопрома – эффективная роботизированная КПП. Появились такие устройства еще в 90-х, но реально удобными и безопасными стали не так давно. По длительности работы без планового ремонта такая КПП у Ниссана мало отличается от чисто механических собратьев – после 100 тыс. пробега будет разумно заехать на СТО и провести диагностику.
Разумеется, речь идет именно о ремонте КПП, а не обслуживании. Замену масла, например, стоит в среднем производить каждые 50-80 тыс. километров.
Сложности с «роботом»
При корректном вождении, основные сложности начинаются в механической части, как и обычной МКПП. Износ шестерней, дисков сцепления, опорных подшипников и тому подобное, в зависимости от модели авто и условий эксплуатации.
Несмотря на общее сходство, робот имеет существенные отличия от МКПП и уход за ним требуется соответствующий. К примеру, замену масла следует производить вовремя и в соответствии с регламентом. Первый раз это лучше сделать на СТО или хотя бы обратиться к нам за консультацией.
Надстройка в виде самого робота ремонтируется далеко не всегда и при выходе из строя сервисные центры часто предлагают полную замену из-за её высокой сложности.
Особенности ремонта на СТО
Специфика работы СТО Autobox позволяет быстро и точно диагностировать неполадки, отремонтировать и настроить любую механическую КПП, с роботом или без.
Взаимодействие с поставщиками оборудования и запчастей обеспечивает доступ к самым специфическим деталям и расходным элементам.
По желанию владельца, робот КПП может быть переделан в обычную механику. Разумеется, это уже тема отдельной статьи о тюнинге, а не ремонте КПП.
Вождение на «роботе»
Роботизированная коробка передач создана для динамичного, но аккуратного вождения, ее практически не увидишь в спорткарах или суровых внедорожниках. Поэтому не стоит выжимать из автомобиля максимум от светофора до светофора, особенно, если этот автомобиль был создан для экономичного и комфортного движения, а не уличных гонок и местечковых рекордов.
Современные «роботы» обладают множеством возможностей и тонкостей в управлении, их следует хорошо изучить и учитывать при вождении. Правильное использование робота КПП позволяет продлить срок службы механизмов и значительно меньше уделять внимания тонкостям переключения передач при вождении.
Читайте также
Ремонт МКПП Opel Vivaro
Opel Vivaro один из самых популярных минивэнов в Украине. Он прекрасно подходит как для путешествий большой компанией или семьей, так и для коммерческих пассажирских перевозок. Гарантировать исправнос...
Ремонт МКПП Skoda Octavia А7
Поколение автомобилей Skoda Octavia А7 было представлено в конце 2013 года, это последнее поколение популярной чешской модели. На автомобили седьмого поколения ставятся 5-и и 6-ступенчатые мкпп, также...
Ремонт МКПП Toyota Corolla
Toyota Corolla - прекрасный автомобиль для города. Экономичный, стильный, компактный и надежный. Проблемы с механической коробкой передач возникают из-за слабого подшипника на нижнем первичном валу, а...