Плановый техосмотр, проведенный по регламенту, позволяет экономить на ремонте автомобиля, в частности, своевременная диагностика коробки передач поможет вовремя заменить износившиеся детали.
Каждый автолюбитель, знает, что самая первая диагностика автомобиля происходит просто в процессе вождения – руки и слух великолепно отслеживают любые изменения в слаженной работе машины. Если какие-то шероховатости уже замечены, мало будет посоветоваться с коллегами по цеху – ответственность за транспортное средство лежит на владельце.
Почему следует обращать внимание на любые «сверчки» в ходе работы двигателя, коробки передач и т.д.?
Например, автомобиль Great Wall, на холостом ходу замечен слабый шум. При диагностике МКПП были обнаружены следы износа на роликовом игольчатом подшипнике.
Чем это грозило хозяину авто в перспективе? Этот подшипник не имеет обоймы, с внешней стороны его ролики двигают по вторичному валу, а с внутренней – по первичному валу. Таким образом, этот подшипник напрямую взаимодействует с двумя валами коробки передач. Если он изнашивается и начинает разрушаться, это приводит к выходу из строя и первичного, и вторичного вала.
В этом случае, владелец внимательный Great Wall оплатил диагностику и замену простого подшипника. Стоило затянуть визит на СТО на 1-2 недели, и его расходы выросли бы на порядок.
К чему следует относиться внимательно на протяжении всей эксплуатации МКПП, это к расходу и состоянию масла. В правильно работающей коробке передач, масло расходуется согласно регламенту и его необходимо менять через указанные отрезки пробега. Или чаще, если двигатель стабильно испытывает повышенные нагрузки, среди них:
- длительная и частая работа на холостых оборотах (в пробках, например);
- много движения на скорости менее 30 км/ч;
- движение с трейлером, прицепом и/или загруженным багажником.
Почему следует уделять столько внимания простому маслу? Потому что неправильно подобранное масло, его недостаток или избыток, негативно влияют на работу КПП и приводят к быстрому износу деталей.
Внимательное отношение к автомобилю в процессе эксплуатации позволяет не только снизить расходы на его ремонт, но и ощущать уверенность и безопасность в своем транспортном средстве.
Читайте также
Ремонт МКПП Mazda
Владельцы автомобилей Мазда обычно сталкиваются с необходимостью диагностики и ремонта механической коробки передач после первых 120 тыс. километров. В промежутке от 120 до 150 тыс. пробега мы рекомен...
Ремонт МКПП Volkswagen
У новых моделей авто марки Фольксваген механическая КПП безотказно служит первые 100 тыс. минимум. А при щадящей эксплуатации пробег может увеличиться до 150 тыс. Начинающим автовладельцам следует ...
Ремонт КПП Nissan
Сравнительно новое достижение мирового автопрома – эффективная роботизированная КПП. Появились такие устройства еще в 90-х, но реально удобными и безопасными стали не так давно. По длительности ...