Loading...
Устройство и принцип работы МКПП с тремя валами


В своем составе такая МКПП имеет следующие составляющие. Это приводной вал и его шестерня, промежуточный вал и его шестерни, ведомый вал и его шестерни, синхронизатор коробки передач, рабочий механизм переключения передач и картер.
Эта шестерня работает следующим образом. Когда рычаг находится в нейтральном положении, крутящий момент не передается. Как только рычаг начинает двигаться, муфта синхронизатора начинает двигаться. С помощью синхронизатора передач вы можете синхронизировать скорость ведомого вала и его шестерни. Как только желаемое значение достигнуто, зубья и шестерни сцепления зацепляются и замерзают.
Начинается передача крутящего момента на двигатель, затем от него на ведущие колеса автомобиля. В этом случае передаточное число равно указанному числу. В такой коробке также можно реализовать заднюю передачу. Это достигается за счет использования промежуточного вала и его шестерен, которые движутся в противоположном направлении. Эта шестерня имеет отдельную ось.

Читайте также

Шум и рывки МКПП.

Шум и рывки МКПП.

Трансмиссия является одним из важнейших компонентов автомобиля, и ее выход из строя часто делает невозможным дальнейшую работу автомобиля. Это сложный агрегат вне зависимости от того, какой тип трансм...

Почему течет масло из МКПП?

Почему течет масло из МКПП?

Как правило, МКПП не оснащены щупом, поэтому проверить уровень масла непросто. Для проверки уровня масла водитель должен открутить крышку заливной горловины МКПП и визуально проверить уровень масла и,...