Loading...
Шум и рывки МКПП.

Трансмиссия является одним из важнейших компонентов автомобиля, и ее выход из строя часто делает невозможным дальнейшую работу автомобиля. Это сложный агрегат вне зависимости от того, какой тип трансмиссии установлен в вашем автомобиле - «механика», «автомат», вариатор или «робот». Поэтому ему следует уделять больше внимания во время эксплуатации транспортного средства.

В МКПП вибрации чаще всего возникают при холодном двигателе. Это не следует рассматривать как неисправность, но вы должны попытаться предотвратить вождение в этих режимах.

Рывки при переключении передач вызывают ударные нагрузки на шестерни, муфты, валы и подшипники коробки передач. Могут возникнуть сколы и другие повреждения этих дорогих и трудно ремонтируемых компонентов редуктора. Часто рывки вызваны износом механизма сцепления, который испытывает чрезмерные нагрузки при работе в городе или, наоборот, на полностью разбитых проселочных дорогах.

Возможны рывки из-за следующих ошибок водителя при управлении коробкой передач и сцеплением:

  • неправильно согласованное нажатие и отпускание педали сцепления с моментом переключения передач;
  • переключение на слишком высоких оборотах двигателя;
  • ударное нажатие педали газа после переключения передач;
  • езда на передаче, слишком высокой для данной скорости, когда тахометр показывает менее 1200-1500 об / мин, и попытка разогнаться с этой скорости на той же передаче.

Важно помнить визжащий шум, рывки могут указывать на серьезную поломку. Проблема скорее всего с синхронизаторами и шестернями. Только квалифицированный механик может определить точную причину неприятных звуков. Посторонние звуки - верный признак того, что пора делать ремонт.

Читайте также

Почему течет масло из МКПП?

Почему течет масло из МКПП?

Как правило, МКПП не оснащены щупом, поэтому проверить уровень масла непросто. Для проверки уровня масла водитель должен открутить крышку заливной горловины МКПП и визуально проверить уровень масла и,...