Поворотная ручка АКПП давно не новинка для автомобильного мира. Подобная технология фактически зародилась в 50-х. Совсем скоро она покинула автомобильный мир. Она ушла в след на кнопочным управлением. С развитием современной электроники она получила вторую жизнь и поворотный переключатель для АКПП вернулся в автомобильный мир.
Jaguar был первым, кто повторно «открыл» для себя и других технологии в своем седане XF. Его примеру последовал Ford в новом Fusion Mondeo. После этого компания Chrysler оснастила некоторые автомобили АКПП данного типа. На сегодняшний день поворотная ручка встречается и в Land Rover.
Читайте также
Уникальные и нестандартные переключатели КПП. Джойстик.
Джойстик, пожалуй, самый популярный рычаг КПП в автомобилях компании BMW.Она популяризирует эту ручку в основной массе своих автомобилей. Она так же популярна и в моделях General Motors. Джойстик можн...
Уникальные и нестандартные переключатели передач КПП. Переключатель на рулевой колонке
Ричаг на рулевой колонке аналогичен классической ручки переключения передач многих старых автомобилей. Именно Mercedes-Benz подари ему вторую жизнь. Рычаг АКПП очень похож на ручку переключения дворни...
Уникальные и нестандартные переключатели передач КПП. Мини джойстик.
Эта статья о еще одном нестандартном переключателе КПП. Он разработан для Toyota Prius второго поколения. Данная модель не похожа на стандартный рычаг АКПП, хотя работает по такому же принципу. Пол...