Ричаг на рулевой колонке аналогичен классической ручки переключения передач многих старых автомобилей. Именно Mercedes-Benz подари ему вторую жизнь. Рычаг АКПП очень похож на ручку переключения дворников. Схема переключения режимов стандартная: P-R-N-D-L.
Современные переключатели электронные, а не механическая в отличии от их классической версии. Это стало возможным благодаря развитию современных технологий. Управление достаточно простое. Оно осуществляется путем сдвига ручки для этого нужно просто нажать кнопку.
Читайте также
Уникальные и нестандартные переключатели передач КПП. Мини джойстик.
Эта статья о еще одном нестандартном переключателе КПП. Он разработан для Toyota Prius второго поколения. Данная модель не похожа на стандартный рычаг АКПП, хотя работает по такому же принципу. Пол...
Уникальные и нестандартные переключатели передач КПП. Кнопочный переключатель.
Начнем серию статей о нестандартных переключателях КПП. Сегодня речь пойдет о кнопочном переключателе. Новинкой это назвать сложно. Еще в 50-их компания Chrysler устанавливала кнопочные переключатели ...
Коробка передач без заднего хода
В Англии в начале 60-х была популярна модель серийного автомобиля без заднего хода. Речь идет о крошечном автомобиле PeelP50. Его длина всего лишь 134 см, ширина - 99 см. Благодаря таким размерам он б...