Loading...
Синхронизатор МКПП и признаки его неисправности.

Практически каждый автомобиль с МКПП на сегодняшний день оснащены синхронизатором, которые позволяют быстро и главное плавно переключать передачи.

Сцепление шестерен МКПП обеспечивается подвижными муфтами. Шестерни вращаются с разной скоростью, поэтому они сталкиваются друг о друга и в результате изнашиваются. Чтобы этого избежать в КПП устанавливают синхронизатор. Он представляет собой латунное кольцо по краю с прямоугольными зубьями.

На сбой синхронизации могут указывать сразу несколько признаков. Одновременно это может также указывать на отказ другого механизма КПП.

Водителю пригодится умение отличать признаки сбоя синхронизации от признаков, указывающих на неисправность других элементов трансмиссии.

Вам стоит обратить внимание:

· Произвольное отключение любой из передач;

· Громкий шум при переключении передач;

· Сложное включение передачи;

· Разрозненное включение передачи или невозможность ее включения.

В основном появление шума в КПП связано с износом конуса или погнутого стопорного кольца. Самопроизвольное отключение трансмиссии является более настораживающим признаком. В таком случае проблема может быть со сцеплением или в критическом износе трансмиссии. Если простое включение трансмиссии становится сложно, стоит подозревать неисправность синхронизатора. Безусловно его можно починить, но практика показала, что установка новой синхронизации предпочтительнее ремонта старой.

Читайте также

Корректное  включение первой передачи без повреждения коробки передач

Корректное включение первой передачи без повреждения коробки передач

Неопытные автомобилисты, переключаясь со второй передачи на первую, часто испытывать трудности. Чаще всего новички пытаются силой затолкать рычаг в нужное положение, а этого недопустимо. Такие действи...