Loading...
Самостоятельная замена сальника.


В современных КПП комплектуются сальниками первичного вала, правым и левым ШРУСами. Количество уплотнительных колец варьируется в зависимости от разновидности привода (передний, задний) и типа КПП. Стабильность работы трансмиссии в существенной мере зависит от количества масла в КПП. Сальник КПП выполняет важную герметизирующую функцию, он поддерживает уровень масла в коробке передач, что необходимо для правильного функционирования узла. При износе или разрушении диски сцепления начинают смазываться, в картер попадает жидкость, в его нижней части видны полосы. Кроме того, видны полосы масла в местах крепления агрегата к двигателю.
Самая частая причина выхода из строя сальника - естественный износ. Реже диагностика показывает наличие более серьезные поломки внутри КПП.


Сальник КПП находится в картере сцепления с внутренней стороны коробки передач, поэтому его можно заменить только после снятия картера. Для выполнения работ по замене сальника требуется смотровая яма или путепровод. Важный! Когда вы войдете в яму, не забудьте обездвижить автомобиль, используя стояночный тормоз и клинья. Перед началом работ под колеса автомобиля, стоящего на траншее или виадуке, ставят безопасные упоры, чтобы предотвратить его случайное смещение.


Когда вы хотите выполнить работу самостоятельно, кроме сальника подготовьте набор автоинструментов.


• Поместите автомобиль в смотровую яму или приподнимите ее на опору.
• Снимите коробку передач с автомобиля.
• Открутите гайку в нижней части корпуса коробки с головкой на 13.
• Остальные гайки откручиваем головкой на 17.
• Осторожно отделите коробку передач от картера сцепления.
• Возьмите лопаткой старый сальник и вытащите его из обоймы.
• Смажьте новый сальник специальной смазкой и вставьте в обойму.
• Установите на место вилку с сальником и осторожно запломбируйте подходящей опрессовочной оправкой.
• Соберите в обратном порядке. Не забудьте заменить прокладку между картерами двигателя, смазав ее силиконовым герметиком.

Если по каким-то причинам у вас нет времени или желания выполнить самостоятельную замену сальника специалисты AutoboxSTO всегда придут к вам на помощь. Они профессионалы своего дела, выполнят работу качественно и в кротчайшие сроки.Важно обращаться в автосервис, оснащенный современным диагностическим и ремонтным оборудованием, где опытные механики несут ответственность за качество выполненных работ.

Читайте также

Замена сальника или дорогостоящий ремонт МКПП?

Замена сальника или дорогостоящий ремонт МКПП?

Проблема протекания трансмиссионного масла достаточно распространенная ситуация. Негерметичность сальников одна из главных причин протечек. Сальники - неотъемлемая часть каждой КПП, количество которы...

Советы профессионалов при замене масла

Советы профессионалов при замене масла

В случае МКПП процесс замены не нужно проводить так часто, как с другими типами коробок передач, поскольку механика наименее чувствительна к качеству и состоянию смазочного материала. Тем не менее, лу...

Избыток масла в трансмиссии

Избыток масла в трансмиссии

Большинство автовладельцев сталкиваются с переливом масла в МКПП. Слишком много масла тоже неприемлемо, как и нехватка, и грозит помешать работе КПП, но гораздо опаснее, когда в КПП недостаточно масла...