Проблема протекания трансмиссионного масла достаточно распространенная ситуация. Негерметичность сальников одна из главных причин протечек.
Сальники - неотъемлемая часть каждой КПП, количество которых зависит от типа накопителя. Не смотря на их количество функции они выполняют одинаковые - предотвращение утечки масла и защита внутренних частей КПП от пыли и грязи.
Из-за интенсивных и регулярных нагрузок сальник теряет свою эластичность, изнашивается, что неизбежно приводит к его замене. Это всего лишь расходный материал. Сальник расположен в кожухе сцепления внутри коробки передач.
Отказы крупных агрегатов очень часто вызваны неисправностями простейших компонентов. Большая утечка масла приводит к выходу из строя коробки передач, на восстановление которой требуется немало денег. Для профилактики ремонта КПП мы рекомендуем не пренебрегайте регулярным осмотром автомобиля! Даже беглый просмотр днища автомобиля может выявить опасное запотевание сальников и свежие капли технических жидкостей. Наша рекомендация - хотя бы раз в неделю проверять состояние парковочного места на наличие свежих жирных пятен. Их присутствие может указывать на чрезвычайную необходимость ремонта автомобиля.
Читайте также
Советы профессионалов при замене масла
В случае МКПП процесс замены не нужно проводить так часто, как с другими типами коробок передач, поскольку механика наименее чувствительна к качеству и состоянию смазочного материала. Тем не менее, лу...
Избыток масла в трансмиссии
Большинство автовладельцев сталкиваются с переливом масла в МКПП. Слишком много масла тоже неприемлемо, как и нехватка, и грозит помешать работе КПП, но гораздо опаснее, когда в КПП недостаточно масла...
Какое количество масла необходимо для МКПП? К чему приводит его недостаток или переизбыток?
У каждого типа коробки передач своя норма масла. Поэтому нельзя сказать что в Ford и Toyota одинаковое количество масла. Ведь количество масла зависит от конкретной КПП. Поэтому необходимо неукоснител...