Часто проблема с выбиванием передачи возникает в самый неподходящий момент. При движении автомобиля рычаг селектора коробки передач самопроизвольно перемещается в нейтральное положение, при этом КПП не издает никаких посторонних шумов. Вылетает передача при увеличении нагрузки - резком разгоне или торможении двигател. Управлять автомобилем с такой неисправностью небезопасно.
Причин такого рода неиспрвностей может быть несколько:
- износ синхронизатора стопорного кольца,
- износ вилки переключения передач,
- износ муфты синхронизатора,
- ослабление крепления КПП к картеру сцепления;
- разрыв пружин фиксирующих шариков ползуна;
- ослабление фиксации хвостовика вторичного вала;
- неправильная регулировка кулисы ползуна.
При использовании восстанавливающих гелей для профилактики можно предотвратить возникновение подобных ситуаций. Но важно помнить, что если коробка передач уже выходили из строя онажды, это говорит о критическом износе деталей и применение ревитализантов может быть не эффективным.
Чаще всего требуется полная замена изношенных делатей и регулировка механизма КПП.
Читайте также
Почему шумит МКПП
Появление шума в МКПП может появиться в следствии ряда причин. Рассмотрим их подробнее. Самая частая и первоочередная причина – падение уровеня масла. Шум наростает с увеличением скорости. Он...
Классификация механических коробок передач.
МКПП имеют свою квалификацию. Рассмотрим подробнее. По способу зацепа механические коробки передач можно разделить на: зубчатые цилиндрические передачи. У них есть основные преимущества - ...
Отчет о ремонте МКПП Renault Trafic 2.5 в автосервисе AutoBox-STO Бердичев.
В наш автосервис обратился клиент на автомобиле Peugeot Boxer. Причина обращения - беспокоил шум в коробке, гарчали передачи 1,2,3,4-я при включении. Процесс работы По приезду на...