МКПП имеют свою квалификацию. Рассмотрим подробнее. По способу зацепа механические коробки передач можно разделить на:
- зубчатые цилиндрические передачи. У них есть основные преимущества - надежная работа, долгий срок службы. В свою очередь, они могут быть шевронными, косозубчастыми и прямозубчастыми. Последние просты в изготовлении, но при работе вызывают значительный шум. Все это приводит к быстрому износу. Косозубчастые отличаются особенно плавным переключением, низким уровнем шума и высокой производительностью. Шевронные шестерни работают особенно плавно;
- конические передачи имеют пересекаются с осями входного и выходного валов, что позволяет изменять направление кинетической энергии;
- червячные обладают низким КПД, но высокое передаточное число;
- волновые износостойкие с высоким передаточным числом;
- цепные;
- винтовые.
По трению механическая коробка передач может быть: ременной и фрикционной.
Читайте также
Отчет о ремонте МКПП Renault Trafic 2.5 в автосервисе AutoBox-STO Бердичев.
В наш автосервис обратился клиент на автомобиле Peugeot Boxer. Причина обращения - беспокоил шум в коробке, гарчали передачи 1,2,3,4-я при включении. Процесс работы По приезду на...
Отчет о ремонте МКПП Peugeot Boxer в автосервисе AutoBox-STO Бердичев.
В наш автосервис обратился клиент на автомобиле Peugeot Boxer. Причина обращения - гул при включении 1,2,3 передачах. Процесс работы По приезду наши мастера сразу приступили к дефекто...
Отчет о ремонте МКПП Opel Signum в автосервисе AutoBox-STO Бердичев.
В наш автосервис обратился клиент на автомобиле Opel Signum. Причина обращения - шум в коробке передач. Процесс работы По приезду наши мастера сразу приступили к дефектовке. При вс...