Loading...
Больше рычагов – лучше?

Продолжаем знакомство с необычными механическими коробками передач.

Автолюбители привыкли к стандартным коробкам передач с одним рычагом управления, который нужно поставить в определенное положение. Но в мире есть трех- и даже четырех рычажные коробки передач!

Компания Lenco была первой, кто изготовил такое устройство. Но область применения его была достаточно узкой - они использовались гонщиками, которым требовались очень быстрые и простые в управлении машины. Что ж, компания Hurst позаимствовала идею для «гражданских» автомобилей.

Принцип работы таких устройств на самом деле прост. В качестве примера возьмем коробку с тремя рычагами. За переключение первой и второй передачи отвечают два рычага с двумя возможными положениями. Последний позволяет менять третью скорость на четвертую.

Выглядит потрясающе и им легко пользоваться. В версии для гонок оно, конечно же, модифицировано. В нем уже присутствует педаль сцепления, которая понижает передачи.

Читайте также

Необычные механические коробки передач.  iMT –  МКПП от Hyundai без педали сцепления

Необычные механические коробки передач. iMT – МКПП от Hyundai без педали сцепления

Современные достижения автомобильной промышленности, наряду с усовершенствованием автомобилей, ежегодно меняют классические трансмиссии. Вполне возможно, что в ближайшем будущем понятие «механич...

Уход за коробкой передач

Уход за коробкой передач

Техническое обслуживание коробки передач заключается в проверке уровня масла в ней, при необходимости доливка и замена масла каждые 12 тыс. км. Если для смазки коробки передач используется нигрол, то ...

Профилактика поломок коробки передач

Профилактика поломок коробки передач

Все допускают типичные ошибки при управлении автомобилем с МКПП! Сегодня разберем все нюансы и дадим рекомендации. Мало кто задумывается над тем, как правильно использовать МКПП. Все водители част...