Loading...
Зачем в автомобиле корзина сцепления?


Каждый автомобиль с МКПП используют фрикционное сцепление. Он основан на  специальном блоке - корзине сцепления.
Сама корзина является ведущим элементом механизма. Устройство для прерывания и восстановления потока крутящего момента при переключении передач.


Её главные функции:
• мягкое включениевыключение сцепления (без ударов и толчков),
• передача крутящего момента от двигателя к коробке передач, отделяющая коробку передач от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения желаемой передачи,
• отключать КПП от двигателя при резком торможении, чтобы он не заглохнул и для компенсации толчков и ударов, для предотвращения повреждения механизма КПП.
• для некоторых авто - автоматическое управление сцеплением, регулировка нагрузки и т. д.

Корзина сцепления на самом деле является ведущим диском, который находится на маховике двигателя автомобиля. Корзина включает ведомый диск, соединенный с валом коробки передач. Этот тип сцепления называется двухдисковым сцеплением. Благодаря простоте и надежности встречается во всех автомобилях. В первую очередь предлагаем вам вкратце ознакомиться с принципом трения. Когда водитель нажимает педаль сцепления, движение немедленно передается на выжимной подшипник, а затем на пружинный механизм. В результате диск отсоединяется от маховика и корзины, и крутящий момент от двигателя больше не поступает на коробку передач. Если водитель отпускает педаль, происходит то же самое, только в обратном порядке.

Читайте также

Признаки неисправности выжимного подшипника и как продлить его срок службы

Признаки неисправности выжимного подшипника и как продлить его срок службы

Выжимной подшипник - этот деталь, которая создана для снятия прижимной пластины с привода. Его работа начинается когда водитель нажимает на педаль сцепления. Это не одна из частей, которую необходимо ...