Loading...
Почему течет масло из МКПП?

Как правило, МКПП не оснащены щупом, поэтому проверить уровень масла непросто. Для проверки уровня масла водитель должен открутить крышку заливной горловины МКПП и визуально проверить уровень масла и, при необходимости, долить масло. Первой о нехватке трансмиссионной жидкости в МКПП с характерным завыванием сигнализирует шестерня пятой передачи. Если нет утечки масла из картера МКПП и уровень масла понижен, весьма вероятно, что вы не выполнили качественную замену масла без него. Если в корпусе коробки видны следы течи масла, необходимо будет точно определить причину и устранить ее.

Утечка трансмиссионной жидкости является серьезной проблемой и требует немедленного ремонта.

Чаще всего утечка трансмиссионного масла вызываются:

  1. износ манжет (сальника);
  2. интенсивный износ поверхностей валов, контактирующих с уплотнительными элементами;
  3. недопустимый люфт первичного вала КПП;
  4. повреждение уплотнительного слоя между деталями корпуса узла (между задним корпусом, коробкой передач и картером сцепления) или ослабление болтов, скрепляющих эти элементы вместе;
  5. износ уплотнительного элемента коленчатого вала спидометра.

Течь трансмиссионного масла может появиться и по более простым причинам:

  1. сливная гайка не затягивается с крутящим моментом, требуемым производителем;
  2. измерительный зонд ослаблен;
  3. датчик заднего хода намотан неплотно.

Читайте также