Loading...
Почему шумит МКПП

Появление шума в МКПП может появиться в следствии ряда причин. Рассмотрим их подробнее.

Самая частая и первоочередная причина – падение уровеня масла. Шум наростает с увеличением скорости. Он напоминает металлический лязг. Многие автопроизводители заявляют, что трансмиссионная жидкость в механической коробке передач рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 70-80 тыс. км.

Износ подшипников первичного или вторичного вала вторая по популярности причина возникновения гула МКПП. Звук в этом случае напоминает металлический хлопок.

Так же могут выйти из строя шестерени и синхронизатор, что приведет к завыванию МКПП. При этом вы будуте слышать металлический лязг, который будет усиливаться с увеличением оборотов двигателя. Чаще всего это звук будет появляться на определенной передаче.

 

Переднеприводные автомобили имеют дифференциал, шестерни которого так же изнашиваются, как следствие, начинают издавать лязгающие звуки. Обычно это занимает длительный период и незаметно для водителя. Шум проявляется при буксовании машины. Это проявляется неравномерным вращением ведущих колес с большим крутящим моментом, что создает большую нагрузку на дифференциал, и он быстрее его скорый выход и строя.

Если вы заметили какой-либо шум мы не рекомендуем его игнорировать. При дальнейшей эксплуатации автомобиля с признаками поломки вы рискуете усугубить ситуацию, что в дальнейшем приведет к более серьёзным последствиям и ремонт будет стоить дороже. Причину поломки можно определить только при деффектовке МКПП и устранении неисправностей агрегата.            

Читайте также

Классификация  механических коробок передач.

Классификация механических коробок передач.

МКПП имеют свою квалификацию. Рассмотрим  подробнее. По способу зацепа механические коробки передач можно разделить на: зубчатые цилиндрические передачи. У них есть основные преимущества - ...