В наш автосервис обратился клиент на автомобиле Ford Mondeo.
Причина обращения - гул в коробке передач.
Процесс работы
По приезду наши мастера сразу приступили к дефектовке. Вскрытие коробки показало необходимость замены подшипника вторичного вала, подшипника дифференциала, сальника кулисы и замена масла.
Читайте также
Отчет о ремонте МКПП Toyota Corolla в автосервисе AutoBox-STO Бердичев.
В наш автосервис приехал клиент на автомобиле Toyota Corolla, 1.6 бензин, 2007г.в. Причина обращения - шум в коробке передач. Процесс работы Автовладелец приехал вовремя, подъемник был свободен ...
Отчет о ремонте МКПП Volkswagen T4 в автосервисе AutoBox-STO Бердичев.
На прошлой неделе в наш автосервис обратился владелец Volkswagen T4, 1.9 дизель, 2000 г.в. с проблемами КПП. Процесс работы Запись была запланирована за несколько дней. Автов...
Почернело масло, нужно ли менять?
Такой критерий оценки, как почерневшее масло когда-то существовал. Во времена первых «самоходных колясок», когда масло было продуктом простой перегонки масла, его качество определялось сте...