Несмотря на очевидное отсутствие коробки передач, мы обязаны написать о Honda с гибридной трансмиссией Intelligent Multi-Mode Drive.
Двухмоторная гибридная система i-MMD представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания, электрической трансмиссии CVT и двух рядных двигателей с муфтой блокировки.
На более низких оборотах электродвигатель мощностью 181 л.с. приводит в движение колеса, разряжая батарею емкостью 1 кВтч, которая заряжается от встроенной четверки и действует как генератор.
На более высоких скоростях этот бензиновый двигатель приводит в движение колеса через заблокированную муфту и единственную передачу.
Уникальная система Honda i-MMD автоматически и незаметно переключается между тремя режимами для максимальной экономии топлива во время вождения без вмешательства водителя.
Таким образом, Honda убила двух зайцев: они увеличили экономию энергии и не снизили динамику.
Читайте также
Первая в мире трансмиссия.
Первый в мире автомобиль с ДВС был изобретен в 1885 году. Автомобиль был трёхколёсный и приводился в движение бензиновым двигателем. Известный немецкий инженер Карл Бенц считается изобретателем мех...
Главные преимущества «механики».
Вечные споры между любителями автомата и механики бесконечны. Вроде бы спорить не о чем, безусловно автомат легче в управлении, однако и у механики есть козыри. Поэтому многие по-прежнему остают...
Топ 5 преимуществ механики и автомата.
Когда приходит время выбирать новую машину, мы обычно думаем о том, с каким двигателем и трансмиссией будет наша будущая машина. 60% новых автомобилей в Украине оснащены автоматической коробкой переда...