Loading...
Кулиса КПП и ее устройство


Не все автомобилисты знают, как выглядит кулиса КПП и где она находится. Каждый автомобилист обязан знать его устройство и насколько он вален для работы КПП.


Кулиса являет собой составное устройство, предназначенное для соединения селектора (рычага КПП) со штангой, ведущей непосредственно к КПП. Эта часть или задняя часть находится между селектором и КПП и находится под ней. Другими словами, коромысло - это скрытый механизм, расположенный у карданного вала или под селектором.


Большинство производителей производят автомобильное оборудование по собственным разработкам. Это касается и КПП. Конструкция резервного устройства отличеться в зависимости от автомобиля. Тем не менее, общий принцип работы этого механизма во всех случаях одинаков. Это состоит из: рычага, к которому  подключены стержни, вилки, сальник для предотвращения утечки масла из защелки.
Объединение этих элементов в одну систему дает возможность переключать передачи.

Читайте также

Когда необходимо заменять корзину сцепления?

Когда необходимо заменять корзину сцепления?

  Сцепление достаточно долговечный агрегат, который выдерживает сильные нагрузки. Он компенсирует некорректные нагрузки новичков и не опытных водителей. Необходимость замены корзины сцепления ...

Зачем в автомобиле корзина сцепления?

Зачем в автомобиле корзина сцепления?

Каждый автомобиль с МКПП используют фрикционное сцепление. Он основан на  специальном блоке - корзине сцепления. Сама корзина является ведущим элементом механизма. Устройство для прерывания и ...