Не все автомобилисты знают, как выглядит кулиса КПП и где она находится. Каждый автомобилист обязан знать его устройство и насколько он вален для работы КПП.
Кулиса являет собой составное устройство, предназначенное для соединения селектора (рычага КПП) со штангой, ведущей непосредственно к КПП. Эта часть или задняя часть находится между селектором и КПП и находится под ней. Другими словами, коромысло - это скрытый механизм, расположенный у карданного вала или под селектором.
Большинство производителей производят автомобильное оборудование по собственным разработкам. Это касается и КПП. Конструкция резервного устройства отличеться в зависимости от автомобиля. Тем не менее, общий принцип работы этого механизма во всех случаях одинаков. Это состоит из: рычага, к которому подключены стержни, вилки, сальник для предотвращения утечки масла из защелки.
Объединение этих элементов в одну систему дает возможность переключать передачи.
Читайте также
Когда необходимо заменять корзину сцепления?
Сцепление достаточно долговечный агрегат, который выдерживает сильные нагрузки. Он компенсирует некорректные нагрузки новичков и не опытных водителей. Необходимость замены корзины сцепления ...
Зачем в автомобиле корзина сцепления?
Каждый автомобиль с МКПП используют фрикционное сцепление. Он основан на специальном блоке - корзине сцепления. Сама корзина является ведущим элементом механизма. Устройство для прерывания и ...
Отчет о ремонте МКПП Renault Master автосервисе AutoBox-STO Бердичев.
В наш автосервис обратился клиент на автомобиле Renault Master 2.3 дизель 2015 года выпуска . Причина обращения – проблемы с коробкой передач. Процесс работы По приезду наши мастера сра...