Неопытные автомобилисты, переключаясь со второй передачи на первую, часто испытывать трудности. Чаще всего новички пытаются силой затолкать рычаг в нужное положение, а этого недопустимо. Такие действия приведут к неминуемой поломке.
Существует негласное правило: первая передача включается только для того, что бы тронуться с места. Для остальных случаев существуют остальные передачи. Это правило особенно часто применяют опытные водители, но это в корне неверно.
Любой автомобильный инструктор подтвердит, что выбирая скорость необходимо основываться на скорости движения и частоте вращения двигателя. Парковка так же выполняется на первой передаче. Используя вторую передачу вам будет необходимо очень быстро маневрировать, так как тяжелый груз повлияет на ваше сцепление с дорогой и на саму КПП . Следовательно, необходимо запомнить несложное правило: первую передачу вы можете включать во время движения только при низкой скорости и низкой скорости вращения коленчатого вала.
Читайте также
Устройство и принцип работы МКПП с тремя валами
В своем составе такая МКПП имеет следующие составляющие. Это приводной вал и его шестерня, промежуточный вал и его шестерни, ведомый вал и его шестерни, синхронизатор коробки передач, рабочий механи...
Почему возникает самопроизвольное отключение шестерен?
Механическая коробка передач до сих пор занимает лидирующие позиции по популярности и распространенности в мире на данный момент. Автомобилисты любят МКПП за ее надежность, выносливость и несложный ре...
Шум и рывки МКПП.
Трансмиссия является одним из важнейших компонентов автомобиля, и ее выход из строя часто делает невозможным дальнейшую работу автомобиля. Это сложный агрегат вне зависимости от того, какой тип трансм...