Loading...
Когда необходимо заменить выжимной подшипник сцепления?

В системе сцепления автомобиля одной из самых важных частей является выжимной подшипник. Если он вырабатывает свой ресурс, то, как и любой другой подшипник, его необходимо заменить.
Выжимной подшипник очень прочный и долговечный, так как изготовлен из стали с низким коэффициентом расширения. 

В настоящее время существует два типа выжимных подшипников:

  1. механический;
  2. гидравлический;

Используя гидравлический подшипник, водителю не нужно прилагать серьезных усилий для нажатия педали сцепления. В то же время гидравлическая система по определению более сложная, а это означает, что она требует большего внимания, обслуживания и менее надежна.

Следующие признаки указывают на то, что вам необходимо приобрести новый выжимной подшибник:

  • Свист или визг в районе педали сцепления.
  • Стук при нажатии на педаль сцепления, когда мотор работает.
  • Рывки при включении и выключении сцепления.
  • Затрудненное включение и выключение передач
  • Различим хруст при переключении скоростей.

В большинстве случаев, появление одного или нескольких таких симптомов, сообщает вам, что пришла пора менять выжимной подшипник сцепления. Но, стук в сцеплении, не всегда означает износ подшипника или другую поломку. Если такой стук проявляется в холодное время года, то возможно, этот стук вполне нормальное явление. Обращаем ваше внимание на то, что выявить неисправности элемента сложно, особенно на начальном этапе. Иногда от примет - просто легкий шорох, который со временем перестает различаться. Вам нужно уметь слышать малейшие изменения в работе автомобиля. Любой посторонний шум - хороший повод обратиться в автосервис для диагностики.

Читайте также

Как проверить уровень масла в МКПП?

Как проверить уровень масла в МКПП?

Для начала, большинство современных автомобилей с механическими коробками передач, по словам самих производителей, оснащаются так называемыми необслуживаемыми трансмиссиями. Другими словами, это означ...