Сцепление достаточно долговечный агрегат, который выдерживает сильные нагрузки. Он компенсирует некорректные нагрузки новичков и не опытных водителей. Необходимость замены корзины сцепления возникает, как правило, только в случае потери пружинных свойств или поломки диафрагмальных пружин.
Срок службы зависит в первую очередь от заданных изготовителем параметров и качества комплектующих, их прочности и нагрузочных свойств. Стиль вождения так же играет не маловажную роль. Зачастую корзину сцепления необходимо заменять не раньше, чем через 100 тыс. км. Об износе или повреждении корзины сцепления свидетельствует неполное выключение сцепления, которое происходит при нажатой педали сцепления.
Первым выходит из строя диск, а точнее накладка. Выжимной подшипник также относительно быстро изнашивается. Сама корзина может служить вдвое больше. Маховик сцепления также имеет длительный срок службы.
Однако, когда происходит поломка, заменяется сразу комплект сцепления (маховик в комплект не входит). Для этого есть пара причин:
• стоимость комплекта на 20-30% меньше стоимости отдельных компонентов,
• когда одна из деталей изнашивается, другая так же выйдет из строя. Никому не хочется снимать коробку повторно раз и платить в два раза больше.
Необходим профессиональный ремонт КПП или замена сцепления? Тогда вам к нам. Специалисты AutoBox-STO с радостью и в кротчайшие сроки выполнят работу любой сложности.
Читайте также
Зачем в автомобиле корзина сцепления?
Каждый автомобиль с МКПП используют фрикционное сцепление. Он основан на специальном блоке - корзине сцепления. Сама корзина является ведущим элементом механизма. Устройство для прерывания и ...
Отчет о ремонте МКПП Renault Master автосервисе AutoBox-STO Бердичев.
В наш автосервис обратился клиент на автомобиле Renault Master 2.3 дизель 2015 года выпуска . Причина обращения – проблемы с коробкой передач. Процесс работы По приезду наши мастера сра...
Признаки неисправности выжимного подшипника и как продлить его срок службы
Выжимной подшипник - этот деталь, которая создана для снятия прижимной пластины с привода. Его работа начинается когда водитель нажимает на педаль сцепления. Это не одна из частей, которую необходимо ...