Неисправность подшипника первичного вала КПП приводит к выходу из строя всего узла. Поэтому эту проблему нужно решить как можно скорее.
Такая неисправность возникает в разное время и требует осмотра специалиста.
Срок службы подшипников напрямую зависит от:
Качество материалов, из которых он сделан.
Стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.
Частота обслуживания и профессионализм.
Степень износа довольно легко определить в процессе осмотра. Если вы будете регулярно следовать этой процедуре, вы не столкнетесь с проблемами, связанными с разрушением этой запчасти. Бывает, что подшипник стучит, но он все еще в нормальном состоянии. В этом случае заменять его не нужно, достаточно обработать качественной смазкой.
При прохождении очередного техобслуживания на СТО мастер может выявить, что подшипник износился. Поэтому, если вы регулярно посещаете автосервис, можно не беспокоиться, что автомобиль внезапно выйдет из строя.
Для полной диагностики коробки передач рекомендуется обратиться в специализированный сервис AutoboxSTO. После прохождения данной процедуры владелец авто будет видеть полную картину состояния всех элементов КПП и сможет вовремя выполнить замену подшипника коробки, если это потребуется.
Читайте также
В современных КПП комплектуются сальниками первичного вала, правым и левым ШРУСами. Количество уплотнительных колец варьируется в зависимости от разновидности привода (передний, задний) и типа КПП. ...
Проблема протекания трансмиссионного масла достаточно распространенная ситуация. Негерметичность сальников одна из главных причин протечек.
Сальники - неотъемлемая часть каждой КПП, количество которы...
В случае МКПП процесс замены не нужно проводить так часто, как с другими типами коробок передач, поскольку механика наименее чувствительна к качеству и состоянию смазочного материала. Тем не менее, лу...